Facebook разрешил часть крипто и блокчейн рекламы

Объявления, относящиеся к блокчейн-технологиям, отраслевым новостям, а также событиям и учебным материалам по криптовалютам, теперь могут отображаться в Facebook без предварительного одобрения. Социальный медиа-гигант объявил о разработке на Facebook Business 8 мая.

Это говорит об изменениях по сравнению с прошлым годом, когда Facebook внедрил политику, которая требовала, чтобы крипто- и блокчейн-промоутеры получали предварительное согласие, прежде чем они смогут запускать рекламные объявления. Далее в пресс-релизе указывается, что это изменение не будет применяться к рекламным объявлениям, направленным на продвижение определенной криптовалюты, а реклама для initial coin offerings (ICO) по-прежнему запрещена.

Заявленная цель таких ограничений — не дать пользователям Facebook стать жертвой рекламы, вводящей в заблуждение. Рекламодатели, которые хотят продвигать конкретный продукт, такой как конкретная криптовалюта, криптовалютная биржа или программное и аппаратное обеспечение для майнинга, должны будут пройти строгую проверку в фоновом режиме, которая включает в себя следующее:

«… лицензии, которые они получили, независимо от того, торгуются ли они на публичной фондовой бирже (или являются дочерней компанией публичной компании) и другие соответствующие публичные сведения об их бизнесе».

Как ранее сообщал Cointelegraph, решение Facebook полностью запретить криптовалютную и ICO рекламу в январе 2018 года было подвергнуто критике как ненужное и плохое для технологического развития. Дежун Цянь, основатель FUSION, отметил, что:

«Эта политика определенно защитит людей от мошеннических проектов. Однако объявление «намеренно широкой» политики — это всегда самый простой способ и не обязательно лучший путь для развития технологий. Я не верю, что запрещение рекламы электронной коммерции только потому, что люди сталкиваются с риском покупки контрафактной продукции, является хорошей идеей».

Ранее на этой неделе Facebook приобрел права на торговую марку «Libra» для своего проекта скрытой криптовалюты. Предположительно, компания ищет инвестиции в размере 1 миллиарда долларов для родного токена, который может быть использован в Facebook, Instagram и WhatsApp.

Перевод материала: https://cointelegraph.com/news/facebook-revises-ad-policy-on-blockchain-ads-crypto-related-materials

Поделиться новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *