Google занесет в черный список «Ethereum» в качестве ключевого слова для поиска в Google

Google (Alphabet Inc.), по сообщениям, занесет Ethereum (ETH) в черный список ключевых слов на своей рекламной платформе Google Ads, о чем сообщил стартап Decenter в Твиттере 10 января.

Официальный аккаунт Google Ads ответил на твит, заявив, что биржи криптовалюты, нацеленные на Соединенные Штаты и Японию, могут рекламироваться на платформе, и что нацеливание на другие страны может быть причиной отклонения рекламы.

Когда Decenter объяснил, что они — группа разработчиков, которые проводят интеллектуальные проверки безопасности контрактов и что они видят сообщение об ошибке при попытке использовать ключевые слова «службы разработки ethereum» и «аудиты безопасности ethereum», официальный аккаунт Google Ads ответил:

«Хотя мы не сможем заблаговременно подтвердить, может ли ваше ключевое слово вызывать показ объявлений, мы рекомендуем вам обратиться к разделу «Криптовалюты» нашей политики в отношении финансовых продуктов и услуг».

Когда Decenter задал открытый вопрос сообществу Ethereum в Reddit о предполагаемых изменениях политики Google Ads, команда указала, что:

«Ни одно из ключевых слов, которые содержат« ethereum »в наших кампаниях, больше не показывает рекламу по состоянию на 9 января и теперь сообщает о следующей ошибке».

Скриншот ошибки, с которой столкнулся Decenter. Источник: Decenter’s 10 января. Tweet

В публикации Decenter в Reddit далее объясняется, что они проверили ключевые слова для «проверок смарт-контрактов ethereum» и «проверок смарт-контрактов eos» и обнаружили, что только ключевые слова, на которые ссылается EOS, показывают рекламу.

Верхний комментарий к посту Reddit критикует позицию Google как нейтральной третьей стороны, заявляя:

«У Google есть различные политические и экономические планы, и они вполне готовы использовать различные сервисы для продвижения своих предпочтений. AdSense и Youtube печально известны этим, но был и инцидент с игровым магазином».

Как сообщал Cointelegraph в марте прошлого года, Google запретил всю рекламу, связанную с криптовалютой всех типов, в июне 2018 года, согласно недавнему обновлению их политики в области финансовых услуг.

Тем не менее, в сентябре 2018 года Google объявил, что изменит свою рекламную политику в октябре, что позволит некоторым криптографическим компаниям размещать рекламу на своей платформе. А именно, изменения позволяют криптовалютам обмениваться рекламой в США и Японии.

Недавно Cointelegraph сообщил, что провайдеру кошельков Bitcoin (BTC) Samourai Wallet необходимо отключить некоторые из его функций безопасности, чтобы иметь возможность продолжать распространять свое программное обеспечение в магазине Google Play.

Перевод материала: https://www.yahoo.com/news/google-reportedly-blacklists-ethereum-google-130700650.html

Поделиться новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *