Как блокчейн используется в СМИ и рекламе

Создается впечатление, что блокчейн повсюду, включая средства массовой информации и рекламу. Вот что нужно знать.

Что это

Blockchain — это технология, которая поддерживает криптовалюты, такие как биткоин; это по факту масштабный лист Excel, который работает в децентрализованном сетевом формате. Это означает, что данные могут иметь большой объем информации, которая может быть передана и добавлена, без вреда для безопасности. Вы не можете изменить блокчейн и ни одно лицо или организация не может его уничтожить.

Чем это не является

Блокчейн это не биткоин. Хотя биткоин хорошо известен — это, в основном, цифровая валюта, которая работает на блокчейне. Блокчейн был разработан специально для биткоина, поэтому другие его применения были разработаны гораздо позже. И хотя биткоин работает, потому что он анонимный, блокчейн не обязательно должен быть анонимным. На самом деле анонимности не должно быть: участникам важно знать откуда пришли данные, чтобы они могли доверять происходящему.

Использование в СМИ

  • Монетизация: на этой неделе платформа распространения контента blockchain Decent объявила о выпуске Publiq (процесс «награждения»), который позволяет авторам и создателям распространять контент на блокчейне и получать немедленную оплату.
  • Advanced TV: новая технология от продвинутой рекламной группы Comcast позволяет брендам продавать рекламу как на широковещательном, так и на OTT-телевизоре с использованием технологии blockchain. Группа, которая собрала Disney, Altice USA, Канал 4 и TG1 Group в Италии, планирует в 2018 году позволить маркетологам, издателям и программистам обмениваться данными без необходимости объединять их в одном месте. Например, маркетолог CPG мог бы использовать данные от производителя контента, такого как Hulu, чтобы понять, как настроить таргетинг на его рекламные покупки, не получая фактических данных.
  • Мошенничество: в июне MetaX и Ассоциация Data & Marketing запустили adChain, открытый протокол на блокчейне Ethereum, который тегирует рекламное объявление и следует за ним в Интернете, чтобы убедиться, что его видят, определяя, кто это был, а также какие действия были приняты позже. Как и Comcast, adChain позволяет некоторым отраслям, от агентства до издателя и маркетолога, работать вместе без какой либо зависимости.
  • Белый список: MetaX также работает с реестром adChain в сотрудничестве с DMA и ConsenSys, который использует криптовалюту под названием «adToken», которая стимулирует людей определять, можно ли использовать белый список или нет. Затем бренды могут тратить деньги только на определенных издателей.
  • Покупка рекламы: В этом году в партнерстве с Nasdaq начнет работу интерактивная рекламная биржа в Нью-Йорке, которая станет рынком, где бренды, издатели и агентства могут покупать и продавать будущие рекламные ресурсы. Идея заключается в автоматизации выполнения контракта до тех пор, пока выполняются условия. Для начала планируется поддержка исключительно покупки цифровых объявлений.

Проблемы

Blockchain не получил широкого распространения: Фред Асхам, заместитель директора аналитики IMM, который изучает использование adChain, сказал, что в то время как мошенничество вызывает большую озабоченность, большой проблемой в отрасли является принятие. Blockchain полагается на несколько «узлов» и игроков, и если люди не участвуют, эта технология не работает. «В рекламной индустрии мы неоднократно видели, как технология, для измерения чего-то выходит, а затем возникает задержка», — сказал он.

Слишком теоретично: платформа Comcast не будет запускаться до 2018 года, в то время как NYIAX все еще находится на стадии концепции. Большинство идей в блокчейне находятся в теоретической фазе, и их реализация ожидается через несколько лет, если они вообще произойдут.

Blockchain не масштабируется: Дейв Морган, генеральный директор Simulmedia, чей инвестор Union Square Ventures недавно объявил о крупных инвестициях в блокчейны, сказал, что наибольшее обещание блокчейна заключается в поставке рекламы, но масштаб остается проблемой. «Это хорошо для проблем, которые легко решить на индивидуальном уровне, но сложно вычислить в целом», — сказал он. «На самом деле проблему можно решить в течении пяти лет, если не больше». Например, блокчейн, основанный на Ethereum, обрабатывает 20 транзакций в секунду — несколько световых лет от того, как работают ставки в реальном времени. Исследовательская фирма Gartner помещает блокчейн прямо перед «Ловушкой разочарования».

Блокчейн не будет работать для многих типов транзакций: Джон Хеллер, один из основателей FreeWheel, который работал на платформе аналитики и принадлежит Comcast, сказал, что там, где нет вторичного рынка, например, в премиальном видеопространстве, блокчейн для смарт-контрактов не имеет смысла. «Премиум-инвентарь не обладает подобным товарным ощущением», — сказал он. «Основное достижение блокчейна заключается в том, что он позволяет вам доверять транзакции, не доверяя контрагенту. В маркетинге и не только».

Контраргумент

«Существует несколько технических барьеров. Blockchain доказал свою прочность и адаптируемость к десяткам применений с высокой отдачей. Компании должны разработать достаточно убедительные приложения, которые могут оказать реальное влияние, что уже и происходит», — сказал Алекс Тапскотт, автор« Blockchain Revolution». «Как я уже сказал, будущее не должно быть предсказано, его нужно достичь. Мы видим, что люди уже достигли удивительных вещей».

Перевод материала: https://digiday.com/marketing/cheatsheet-blockchain-media-advertising/

Поделиться новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *