Медиа блокчейн-стартап Civil вернет все вклады инвесторам

Многие сомневались в амбициозном плане компании Civil Media о продаже своей криптовалюты стоимостью $8 млн, называемой CVL.

Скептики, как оказалось, были правы. Первоначальное предложение Civil, предназначенное для финансирования усилий компании по созданию новой экономики для журналистики с использованием блокчейна, не привлекло достаточного интереса. Сегодня компания объявила, что она вернет средства всем покупателям токенов CVL к 29 октября.

Целью Civil было продать $34 млн токенов CVL на сумму от $8 до $24 млн. Продажа началась 18 сентября и завершилась вчера. В результате, 1 012 покупателя приобрели токены CVL стоимостью $1435 491. Пресс-секретарь Civil сказал TechCrunch, что еще 1 738 покупателей успешно зарегистрированы для продажи, но не завершили свою транзакцию.

Civil не сдаётся. Компания говорит, что «новая, гораздо более простая продажа токенов в разработке», подробности которой скоро будут опубликованы. Когда эти новые токены будут распределены, Civil откроет три новые возможности: блокчейн-плагин для публикации на WordPress, приложение для управления сообществами под названием «Civil реестр» и инструмент разработчика для не использующих блокчейн разработчиков для создания приложений Civil.

ConsenSys, венчурная студия блокчейн, которая инвестировала $5 млн в Civil прошлой осенью, согласилась купить эти новые токены на сумму $3,5 млн. Покупка не является собственностью; весь капитал от продажи токенов принадлежит Civil Foundation, независимой некоммерческой организации, первоначально финансируемой Civil, которая предоставляет гранты в сети Civil.

В блоге главный исполнительный директор Civil Matthew Iles написал, что неудача продажи токенов была разочарованием, но не шоком. За несколько дней до этого он создавал отдельный пост, где он признавал, что ситуация выглядит не очень хорошо.

«Это не то, как мы это видели, — писал Айлс. «Цифры будут достаточно ясно демонстрировать, что мы не находимся там, где мы хотели быть на этом этапе продажи, когда начинали. Но одна вещь, которую мы хотим сказать, заключается в том, что до тех пор, пока не наступит полночь понедельника, мы продолжаем работаем без остановок с целью собрать наш софткап в размере $8 млн».

Недавний отчет Wall Street Journal показывает, что Civil обратилась к The New York Times, The Washington Post, Dow Jones и Axios, но не смог заинтересовать в своем токене.

Civil подписала стратегические партнерские отношения с такими медиа-компаниями, как Associated Press и Forbes, оба из которых подтвердили TechCrunch, что неудачная продажа токенов не влияет на их партнерство с Civil.

Forbes стал первым крупным медиа-брендом для тестирования технологии Civil, когда в начале этого месяца он объявил, что экспериментирует с публикацией контента на платформе Civil. Что касается AP, он предоставил редакции в лицензии сети Civil для своего контента.

Civil, конечно же, не единственный блокчейн-стартап, нацеленный на журналистику. Nwzer, Userfeeds и Po.et, который был основан Jarrod Dicker, бывшим вице-президентом The Washington Post, все пытаются использовать новые технологии для индустрии контента.

По материалам: https://techcrunch.com/2018/10/16/blockchain-media-startup-civil-is-issuing-full-refunds-to-all-buyers-of-its-cryptocurrency/

Поделиться новостью