На Google, Facebook и Twitter подают в суд за запрет рекламы крипто

Крипто-бизнес готовится подать в суд на Google, Facebook и Twitter в рамках австралийско-израильского коллективного иска, который может стоить технологическим гигантам до $300 миллиардов.
Дело Дэвида-и-Голиафа привлекло к судебной процедуре до $600 млн. претензий — число, которое увеличилось по мере того, как к ним присоединяется все больше людей.
Дело без выигрыша без комиссии теперь передано на рассмотрение старшему адвокату в ожидании финансирования.
Компании и частные лица, представленные сиднейской фирмой JPB Liberty, говорят, что их бизнесу был нанесен ущерб в период, когда Google, Facebook и Twitter запретили рекламу криптовалюты в 2018 году.
Гиганты социальных сетей действовали в течение нескольких недель, внося запреты в свои условия обслуживания.
Google объявил, что частично отменит запрет в сентябре 2018 года, чтобы разрешить регулируемым биржам покупать рекламу в США и Японии.
В 2019 году Facebook заявил, что больше не будет требовать предварительного одобрения для рекламы, связанной с блокчейн-технологией, также попавшей под запрет, однако рекламная криптовалюта все равно должна пройти проверку.
Австралийский правительственный веб-сайт Moneysmart предупреждает о том, что люди теряют свои деньги в спекулятивных криптовалютах с IEO на не регулируемых биржах, говоря, что многие из них оказались мошенниками.
Другие криптовалюты, наиболее известные из которых Биткойн, превратились в широко используемые продукты, полезные для перемещения денег через границы, в то время как технология блокчейна, лежащая в основе этого, революционизирует безопасность данных.
Предприниматели говорят, что в 2018 году было очень мало регулируемых бирж, поэтому запрет на рекламу в социальных сетях подорвал их законный рост бизнеса, поскольку им было запрещено использовать крупнейшие в мире рекламные онлайн-платформы для привлечения потенциальных клиентов.
JPB Liberty организует финансирование дела от институциональных спонсоров, венчурного капитала и идеологически согласованных инвесторов.
Заявители получат 70 процентов от возможного урегулирования или ущерба, в то время как спонсоры получат 30 процентов.
Присоединиться к иску, заполнив форму, могут:
- Держатели криптовалюты до 20 марта 2018 года
- Держатели криптовалюты после 20 марта 2018 года
- Кредиторы или Истцы
- Владельцы или управленцы криптовалютной биржей
- Управляющие или разработчики Web 3.0 и крипто проектов
- Поставщики аппаратного или программного обеспечения крипто кошельков
- Майнеры
- Крипто консультанты
В 2018 году соцсети начали ограничивать рекламу криптовалют и ICO: санчала Facebook и Instagram, а позже и Google и Twitter.
В 2019-м Facebook разрешила публиковать объявления, связанные с блокчейн-инновациями, и сообщения о событиях идустрии без предварительного согласования. «Групповой иск направлен на взыскание убытков участников криптоиндустрии и инвесторов по всему миру. Запрет криптовалютной рекламы обвалил рынок криптоактивов на сотни миллиардов долларов».